понедельник, 16 февраля 2015 г.

Готовимся к лету: Вяжем летнюю сумочку

Увидела фото этой сумочки и сразу вспомнила о лете! Народная мудрость гласит: готовь сани летом, а телегу – зимой!
Милая, летняя сумочка не оставила меня равнодушной. Но возникло несколько вопросов:
1.    Получиться ли у меня ее сделать? Ведь вязать крючком начала недавно.
2.    Насколько быстро у меня получиться ее связать? Свободного времени почти нет.
3.    Какие ниточки и сколько купить?
С этими вопросами я обратилась к Екатерине Соколовой. Ведь именно ее сумочка мне так приглянулась.
Екатерина Соколова:

«Предложение связать такую сумочку, так сказать он-лайн, я увидела на сайте www.osinka.ru. Тема называлась: Изящная сумочка в стиле romantik для города.
Нитки брала «Шарм Вита». Использовала около 200 грамм. Сложно сказать, сколько времени у меня ушло на эту сумочку. Вязать приходилось с перерывами: часто не хватает времени (маленький ребенок), а порою нет вдохновения. В среднем, работа над сумочкой заняла 2 недели. Больше времени потратила на подкладку.»



Если кому-то понравилась сумочка? Вы можете ее купить https://www.facebook.com/profile.php?id=100006141391380.
Схемы:
Схема донышка сумки. Вязание крючком
Схема донышка сумочки

Схема мотива. Вязание крючком
Схема мотива 

Схема верхней части сумки. Вязание крючком
Схема верхней части сумки

Вязание крючком. Летняя сумочка


P.S. Мне понравилась идея делать что-то совместно он-лайн. Во-первых, это важно тем, у кого начальный уровень. Опытные мастерицы тебе подскажут и покажут. Во-вторых, обмен идеями, схемами, рекомендациями. Хочешь – делай по схеме, не хочешь – пробуй другие мотивы. А потом все участники показывают, что у них получилось. В общем, здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий